Возврат товара

Проверка товара

При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только во время передачи Вам товара курьером.


Физическим лицам

Правила возврата или обмена товара надлежащего качества для физических лиц установлены статьей 26.1 и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Возврат или обмен возможен только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был подключен к коммуникациям и в использовании.

Возврат или обмен возможен в течение 7 дней после передачи товара Продавцом Покупателю, при условии сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был подключен к коммуникациям и в использовании.

Правила возврата или обмен товара ненадлежащего качества установлены статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков товара заявление на возврат или обмен подается в течение 15 календарных дней с даты покупки, с приложением акта из авторизованного сервисного центра.

Если прошло больше 15 дней, предъявить указанные требования можно:

  • если обнаружен существенный недостаток;
  • если нарушены сроки устранения недостатков;
  • если товар не может использоваться в совокупности более 30 дней по гарантии в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Юридическим лицам

Порядок возврата и обмена товаров юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям регламентируется договором поставки либо, при его отсутствии, параграфом 3 главы 30 ГК РФ.


Заявление на возврат или обмен товара
Пожалуйста, обратите внимание: заявления необходимо подавать в письменном виде. Обязательно сохраняйте оригиналы документов. 

Срок обработки рекламации — 10 дней.

Для подачи претензии необходимо:

  1. Отправить предварительное обращение через форму обратной связи
  2. Отправить оригинал претензии по адресу: 121609, г. Москва, а/я 78

Внимание! Претензионное обращение (претензия) должно быть подписано заявителем лично, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.

Обязательная информация:

  • № заказа;
  • причина обращения;
  • требование (в случае обмена необходимо указать модель и стоимость);
  • персональные контакты для обратной связи.

Пакет документов

  1. Заявление с подписью и полной информацией о заказе (№ заказа, описание проблемы, требование возврата или обмена, а также телефон).
  2. Заключение авторизованного сервисного центра о технической неисправности, представленное в виде скана или фотографии.
  3. Фотографии повреждений.
  4. Фотографии упаковки (в случае если товар не подошел).
  5. Накладная или кассовый и товарный чеки.
  6. Документ, подтверждающий гарантию.

Заявление (файл для скачивания)